(066) 77 55 078 - MTC

  (063) 93 04 508 - LIFE

  (067) 88 88 685 - KYIVSTAR


Запись на установку ГБО/ТО
1000 осталось символов

Электронные блоки управления впрыском газа

Основная задача газового блока это приготовить и своевременно подать газо-воздушную смесь в цилиндры двигателя на основе данных полученных из ЭБУ автомобиля. Более 11 лет нашей компанией устанавливаются электронные блоки STAG польской фирмы AC Spolka Akcyjna. Эти блоки управления были установлены на тысячи автомобилей только одной нашей компании, не говоря уже в целом по Украине. И те, что говорят или пишут на своих сайтах, что польское оборудование не может правильно работать на некоторых автомобилях, наверное, просто не могут его корректно настроить. Ниже приведены краткие характеристики этих блоков. 

 STAG-4 GoFast

GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.

Преимущества GoFast:

• быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,
• Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна,
• возможность добавления к процессору новых программных функций,
• небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,
• коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.

Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска,
в большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания,
коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода,
показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне.

Простая калибровка:

все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками,
встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера,
после отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных,
поддержка контроллёра также с помощью Bluetooth Next.

Функциональность:

новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора,
Безаварийность – использование компоненты automotive,
возможность добавления к процессору новых программных функций,
возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме.

Программные возможности:

• просмотр параметров работы на осциллоскопе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG/CNG,
• фильтр сигналов оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
• установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
• тип двигателя стандарт и турбо
• обеднение Mazda ™,
• порог отключения повторного впрыска топлива,
• встроенные коррекции температуры и давления газа,
• подогрев газовых форсунок,
• карта коррекции от температуры газа,
• снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
• установка допустимого числа аварийных пусков,
• звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
• тёплый пуск (start&stop),
• автоматическая настройка указания уровня газа,
• опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение ошибки датчика давления газа,
• автокалибровка – опция «все одновременно»,
• автоматический подбор множителя,
• подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
• считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
• обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
• тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
• функции изменения последовательности впрыска,
• изменение потока форуснок,
• изменение времени открытия-закрытия форсунок,
• сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
• информация о машине и газовой установки,
• напоминание о техническом осмотре газовой установки.

STAG-4 QBOX PLUS

QBOX PLUS современный и компактный блок управления, с расширенной функцией, которая позволяет идеально настроить установку aвтогаз практически в каждом автомобиле.

QBOX PLUS создан на основе проверенных блоков управления семейства STAG-4 и STAG-300. Он предназначен для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями с непрямым впрыском топлива.

Преимущества QBOX PLUS :

• автоадаптация OBD,
• иновационная автоадаптация ISA3,
• oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD,
• расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок,
• накладывание топлива в момент переключения.

32-bit procesor предназначен для automotive.

Процессор разработан и изготовлен только для использования в автомобилях, отличающихся многими безупречными характеристиками использования.

Manufacturer’s 5 years guarantee
Безопасность в течение многих лет
Самая длинная гарантия среди продуктов STAG, подтверждающая безупречность блока управления.

Универсальный блок управления с возможностью выбора мощной системы автоадаптации.

1. Инновационная система автоадаптации ISA3

ISA3 является инновационным подходом к автоадаптации, которая должна быть сделана после фактического времени бензинового впрыска с использованием некоторых параметров OBD.

ISA3 это:

• карта предназначена для коррекции не зависящей от коррекции оборотов, относительно времени впрыска,
• точный сбор эталонной карты времени впрыска бензина с учётом температуры двигателя,
• распознование режимов замкнутой и открытой цепи в реальном времени
• просмотр сигнала лямбда-зонд с OBD автомобиля.

2. Автоадаптация OBD

Автоадаптация OBD гарантирует впрыск газа, точно подбираемый к условиям работы и нагрузки двигателя. Влияние на состав смеси имеет не только информация о времени впрыска бензина, но также модификация, в соответствии с текущей коррекцией бензинового блока управления.

3. Автоматический cбрасыватель ошибок OBD

Автоматический сбрасыватель ошибок OBD обеспечивает автоматическое удаление выбранных неисправностей OBD, без необходимости подключения внешних устройств.

STAG 300 PREMIUM

Инновационный блок управления оснащен ISA (интеллектуальная система автокоррекции), работающей на базе STFT i LTFT коррекций (краткосрочных, долгосрочных).

Точная дозировка топлива и оптимизация пропорций попадающей в цилиндры смеси гарантируются решениями, примененными в инновационном блоке управления. Ее состав определяется информацией о времени впрыска бензина и коррекции бензинового БУ в период движения.

Простота установки, эксплуатации гарантируется благодаря технологии plug and drive и user friendly, в соответствии с которой и сделан блок управления, который самостоятельно приспосабливается в режиме реального времени после первой калибровки в период установки. Это, в свою очередь, является гарантом оптимального дозирования газового топлива, благодаря этому быстро достигаются наилучшие результаты, аналогичные работе авто на бензине.

Только этот инновационный блок управления гарантирует полную и совершенную интеграцию с фабричной системой топливной подачи. Блок управления обслуживается AcGasSynchro, в него встроен эмулятор бензиновых форсунок с разъемами Europa/Bosch. Автомобили, оборудованные таким блоком управления по выбросам выхлопных газов, соответствуют нормам и требованиям EURO 5.

Достоинства STAG-300 premium:

• Постоянное соединение с системой OBD, не влияющее на ее работу, что открывает возможность подключения тестеров, диагностического оборудования и т.д.
• Улучшенный вариант уже проверенного STAG 300.
• Снижает риск ошибок, возникающих при неточной ручной калибровке системы.
• Отдельная адаптация (установка в программе газовых форсунок) на BANK 1, BANK 2.
• Поддержка основных параметров работы двигателя: мощности, вращающего момента на уровне бензинового топлива.
• По выбросам выхлопных газов соответствуют нормам и требованиям EURO 5.